Чтение Псалмов в различных жизненных ситуациях. Чтение Псалмов в различных жизненных ситуациях Псалом 22 для чего читают на русском

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Толкование Псалма 22

Царь Давид размышляет о благодеяниях, которыми Господь наделил его в жизни. Он представляет Господа в образе Пастыря (доброго и щедрого пастуха).

Пс. 22:1 Эта метафора естественна для Давида, потому что он сам был пастухом до того, как стал царем. Вообще, образ пастуха довольно часто используется в Библии. Пророк Исаия уподобляет Пастырю грядущего Мессию (Исаии 40:11), и Сам Иисус отождествляет Себя с "добрым Пастырем" в Иоанна 10:14. В послании к Евреям Христос назван "Пастырем великим" (Евр. 13:20), а в Первом послании Петра - "Пастыреначальником" (1-Петра 5:4).

Псалмопевец осознает, что, имея такого Пастыря, он ни в чем не будет нуждаться.

Пс. 22:2 Господь во всей полноте удовлетворяет земные нужды Давида ("злачные пажити" - это луга, покрытые сочной травой; стада, пасущиеся на них, ухожены и сыты). Первая фраза стиха 2 подразумевает собой, однако, и духовное питание. Не случайно в Библии так часто подчеркивается, что назначение земных пастырей, поставленных Богом в церкви, в том, чтобы кормить вверенные им "стада" (Деяния 20:28; 1-Петра 5:2; Иез. 34:1-10; Иоан. 21:15-17). "Пищей" для них должно быть Слово Божие (Евр. 5:12-14; 1-Петра 2:2). "Тихие воды" - образ Божьего успокоения и мира, который мы получаем от Него, когда Он прощает нас.

Пс. 22:3 Посредством жизненных обстоятельств и откровений свыше Господь направляет Своих "овец" на праведный путь. Он делает это ради Своего имени, т. е. будучи свят, Он ведет путем святости тех, кто доверил Ему свою судьбу.

Пс. 22:4 Даже в самых тяжелых обстоятельствах, в "долине смертной тени", такой человек не должен бояться, потому что Господь находится рядом с ним, хотя он и не видит Его. Жезл и посох (оба эти слова означают пастушеский посох) - это символ власти пастыря, его способности защитить своих овец от любой опасности. Иногда образы этого стиха понимают буквально, т. е. в том смысле, что когда для верующего человека наступает время перехода в мир иной, то и в эти минуты Господь находится рядом с ним. И осознание этого приносит человеку успокоение и радость.

Пс. 22:5 Вероятная символика этого стиха в том, что Господь открыто свидетельствует врагам Давида о его избранности. Поскольку здесь присутствует образ богатой трапезы, то естественно упоминание и о "елее", которым гостеприимные хозяева смазывали голову своим гостям. Все это изображает радостное настроение вызванное полнотой жизни верующего человека ("чаша моя преисполнена").

Пс. 22:6 Здесь выражена просьба и надежда о том, чтобы благость и милость Господа сопутствовали псалмопевцу во все дни его жизни. Фраза "и я пребуду" в еврейском оригинале выражает идею возвращения. В связи с этим высказывается предположение, что во время написания этого псалма Давид был вдали от святилища ("дома Господнего"), и он выражает горячее желание возвратиться к нему, чтобы затем многие дни наслаждаться общением с Господом во всей его полноте.

Псалом 22: Великий Пастырь

Двадцать второй псалом является, возможно, самым любимым из всей существующей поэзии. Поется ли он на величественную мелодию Краймонда или декламируется на занятиях воскресной школы, он сохраняет непреходящее очарование и выражает бессмертные истины. "Благословен тот день", написал один старинный богослов, "когда рожден был 22-й псалом!"

Вряд ли нам удастся улучшить описание Дж. Р. Литлпрауда:

"Секрет счастливой жизни – каждая потребность восполнена. "Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться". Секрет счастливой смерти – всякий страх изжит. "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной". Секрет счастливой вечности – все желания сбылись. "Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни"".

22:1 Несмотря на свою всемирную известность, этот псалом подходит не каждому. Он относится только к тем, кто имеет право сказать: "Господь – Пастырь мой". Верно, что Пастырь добрый умер за всех, но только те, кто действительно и со всей определенностью принял Его верою, являются Его паствой. Его спасительное свершение действительно для всех, но действенно только для тех, кто истинно верует в Него. Поэтому все сводится к притяжательному местоимению мой. Если Он – не мой Пастырь, то этот псалом не имеет ко мне никакого отношения. С другой стороны, если

Он – действительно мой, а я – действительно Его, то Он – все для меня!

22:2 У меня не будет недостатка в пище для души или тела, потому что Он покоит меня на злачных пажитях. Я не буду страдать от жажды или засухи, ведь Он водит меня к водам тихим.

22:3 Я не почувствую упадка сил, потому что Он подкрепляет душу мою.

Я не останусь и без нравственного наставления, так как Он направляет меня на стези правды ради имени Своего.

У нас вызывает улыбку рассказ о юном ученике, который разволновался и сразил публику, когда, декламируя этот псалом, изобрел новую версию слов: "Господь – Пастырь мой; я ни о чем не буду волноваться". Однако он не так уж сильно ошибся. Пусть он неточно запомнил слова, зато передал точный смысл. Если Господь – наш Пастырь, нам действительно не нужно ни о чем беспокоиться!

22:4 И нам не нужно бояться смерти. Даже в долине смертной тени бояться нечего, потому что Пастырь с нами. Жало смерти – это грех, грех неисповеданный и непрощенный. Но Христос лишил смерть ее жала для верующих. Он единожды и навсегда уничтожил наши грехи. Теперь худшее, что может сделать с нами смерть, оказывается лучшим из всего, что может с нами произойти. Таким образом, мы можем провозгласить:

Нет, смерть с могилой, не боюсь я вас,
Долг уничтожен.
На Иисуса был в голгофский скорбный час
Наш грех возложен.
Маргарет Л. Карсон.

Верно то, что у христиан могут быть какие-то опасения относительно тех страданий, которые так часто предшествуют смерти. Как, по рассказам, воскликнул один святой прежних дней, "Я не против, чтобы Господь разрушил мою земную хижину, но я надеюсь, что Он разрушит ее мягко и нежно!"

Верно также то, что время для дарования благодати умирающему обычно приходит не раньше, чем это необходимо в жизни данного человека. И факт остается фактом – для нас смерть лишилась своего ужаса, так как мы знаем, что умереть – означает быть с Христом, что несравненно лучше. "Смерть – приобретение".

Жезл и посох Пастыря успокаивают верующего, защищают и направляют его. При необходимости Он может употребить жезл и для вразумления. Вольшинству овец такое наставление время от времени необходимо.

22:5 Тем временем Пастырь приготовил трапезу для нас в присутствии наших врагов. В эту трапезу входят все духовные благословения, которые Он приобрел для нас Своей драгоценной кровью. Эта трапеза символизирует собой все, что есть нашего во Христе. Несмотря на окружающих нас врагов, мы мирно и покойно вкушаем эти благословения.

Дж. Г. Джоуэтт приводит пример: "Восточное гостеприимство гарантирует безопасность гостя. "Все священные законы гостеприимства ограждают его от причинения вреда. Его вводят в дом, ставят перед ним еду, а его нерасторопные преследователи тем временем хмуро стоят у двери"".

Пастырь также умащает нам голову елеем. Пастухи, заботясь об овцах, смазывают у них на голове елеем колтуны и ссадины. Для священника помазание елеем означает освящение его на служение. Для царя помазание происходит при коронации. Каждый верующий получает помазание Святым Духом в тот момент, когда принимает Спасителя. Этим помазанием обеспечивается для него учительное служение Бога Духа Святого.

Когда мы задумываемся обо всем изобилии благодати, которую мы обретаем в Иисусе Христе, нас пронзает благодарное понимание: "Чаша моя преисполнена!"

Любовь Его безмерна,
Бесконечна благодать,
Пределов Его власти
Никогда нам не узнать
И благодати во Христе
Вовек не исчерпать.
Анни Джонсон Флинт.

22:6 И наконец, нас ждет секрет счастья в вечности. Божии благость и милость сопровождают нас во все дни жизни нашей, и в конце концов мы оказываемся в доме Отца, нашей вечной обители. Думая обо всем этом, мы не можем не согласиться с Гаем Кингом, который сказал: "какие же мы счастливые нищие!"

1 Псалом Давида. Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

6 Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Псалом 22: Великий Пастырь

Двадцать второй псалом является, возможно, самым любимым из всей существующей поэзии. Поется ли он на величественную мелодию Краймонда или декламируется на занятиях воскресной школы, он сохраняет непреходящее очарование и выражает бессмертные истины. "Благословен тот день", написал один старинный богослов, "когда рожден был 22-й псалом!"

Вряд ли нам удастся улучшить описание Дж. Р. Литлпрауда:

"Секрет счастливой жизни – каждая потребность восполнена. "Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться". Секрет счастливой смерти – всякий страх изжит. "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной". Секрет счастливой вечности – все желания сбылись. "Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни"".

22:1 Несмотря на свою всемирную известность, этот псалом подходит не каждому. Он относится только к тем, кто имеет право сказать: "Господь – Пастырь мой". Верно, что Пастырь добрый умер за всех, но только те, кто действительно и со всей определенностью принял Его верою, являются Его паствой. Его спасительное свершение действительно для всех, но действенно только для тех, кто истинно верует в Него. Поэтому все сводится к притяжательному местоимению мой. Если Он – не мой Пастырь, то этот псалом не имеет ко мне никакого отношения. С другой стороны, если

Он – действительно мой, а я – действительно Его, то Он – все для меня!

22:2 У меня не будет недостатка в пище для души или тела, потому что Он покоит меня на злачных пажитях. Я не буду страдать от жажды или засухи, ведь Он водит меня к водам тихим.

22:3 Я не почувствую упадка сил, потому что Он подкрепляет душу мою.

Я не останусь и без нравственного наставления, так как Он направляет меня на стези правды ради имени Своего.

У нас вызывает улыбку рассказ о юном ученике, который разволновался и сразил публику, когда, декламируя этот псалом, изобрел новую версию слов: "Господь – Пастырь мой; я ни о чем не буду волноваться". Однако он не так уж сильно ошибся. Пусть он неточно запомнил слова, зато передал точный смысл. Если Господь – наш Пастырь, нам действительно не нужно ни о чем беспокоиться!

22:4 И нам не нужно бояться смерти. Даже в долине смертной тени бояться нечего, потому что Пастырь с нами. Жало смерти – это грех, грех неисповеданный и непрощенный. Но Христос лишил смерть ее жала для верующих. Он единожды и навсегда уничтожил наши грехи. Теперь худшее, что может сделать с нами смерть, оказывается лучшим из всего, что может с нами произойти. Таким образом, мы можем провозгласить:

Нет, смерть с могилой, не боюсь я вас,
Долг уничтожен.
На Иисуса был в голгофский скорбный час
Наш грех возложен.
Маргарет Л. Карсон.

Верно то, что у христиан могут быть какие-то опасения относительно тех страданий, которые так часто предшествуют смерти. Как, по рассказам, воскликнул один святой прежних дней, "Я не против, чтобы Господь разрушил мою земную хижину, но я надеюсь, что Он разрушит ее мягко и нежно!"

Верно также то, что время для дарования благодати умирающему обычно приходит не раньше, чем это необходимо в жизни данного человека. И факт остается фактом – для нас смерть лишилась своего ужаса, так как мы знаем, что умереть – означает быть с Христом, что несравненно лучше. "Смерть – приобретение".

Жезл и посох Пастыря успокаивают верующего, защищают и направляют его. При необходимости Он может употребить жезл и для вразумления. Большинству овец такое наставление время от времени необходимо.

22:5 Тем временем Пастырь приготовил трапезу для нас в присутствии наших врагов. В эту трапезу входят все духовные благословения, которые Он приобрел для нас Своей драгоценной кровью. Эта трапеза символизирует собой все, что есть нашего во Христе. Несмотря на окружающих нас врагов, мы мирно и покойно вкушаем эти благословения.

Дж. Г. Джоуэтт приводит пример: "Восточное гостеприимство гарантирует безопасность гостя. "Все священные законы гостеприимства ограждают его от причинения вреда. Его вводят в дом, ставят перед ним еду, а его нерасторопные преследователи тем временем хмуро стоят у двери"".

Пастырь также умащает нам голову елеем. Пастухи, заботясь об овцах, смазывают у них на голове елеем колтуны и ссадины. Для священника помазание елеем означает освящение его на служение. Для царя помазание происходит при коронации. Каждый верующий получает помазание Святым Духом в тот момент, когда принимает Спасителя. Этим помазанием обеспечивается для него учительное служение Бога Духа Святого.

Когда мы задумываемся обо всем изобилии благодати, которую мы обретаем в Иисусе Христе, нас пронзает благодарное понимание: "Чаша моя преисполнена!"

Любовь Его безмерна,
Бесконечна благодать,
Пределов Его власти
Никогда нам не узнать
И благодати во Христе
Вовек не исчерпать.
Анни Джонсон Флинт.

22:6 И наконец, нас ждет секрет счастья в вечности. Божии благость и милость сопровождают нас во все дни жизни нашей, и в конце концов мы оказываемся в доме Отца, нашей вечной обители. Думая обо всем этом, мы не можем не согласиться с Гаем Кингом, который сказал: "какие же мы счастливые нищие!"

Псалом мог быть написан по одному поводу с псалмом IV, т. е. во время бегства от Авессалома из Иерусалима, когда Сови, Махиром и Верзеллием ввиду войск Авессалома было принесено пропитание для Давида и его спутников (см. Пс.22_5 ст., ср. ). Есть здесь косвенный намек, что Давид чувствует некоторую вину пред Господом (Пс.22_3). А мы указывали, что в большинстве псалмов происхождения из времени гонений Авессалома или прямо, или косвенно выражается Давидом сознание своей виновности пред Богом.

Господь мой пастырь, покоящий меня и оберегающий даже в долине смертной (1–4). Он пред врагами приготовил мне трапезу, оказал милость, которая да охраняет меня во все дни моей жизни (5–6).

. Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:

«Господь – пастырь мой» – основная мысль псалма, подробно раскрытая во всем его содержании. Как пастырь, Господь охраняет и питает Давида.

. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,

"Злачны е пажит и» – луга, поросшие богатой травой, на которые пастухи выгоняют свои стада. "Вод ы тихи е», покойные, не бурно текущие, образовывающиеся от сильных дождей, которые потом быстро же и высыхают, а источники не пересыхающие, всегда текущие и доставляющие воду.

. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

«Подкрепляет душу» – своим попечением о Давиде Господь подкрепляет его, "душу мою" – гебраизм – "меня" . – «Направляет меня на стези правды» – разными фактами из жизни или откровениями своей воли через пророков указывает, в случае уклонений, истинный путь жизни. Так, напр., было после преступления с Вирсавией, которое обличил пророк Нафан. – «Ради имени Своего» – выражение, часто повторяемое в псалмах и вообще в Библии. Оно означает, что Господь, Который свят и не имеет в себе никакого недостатка, требует и от своих рабов – людей нравственной чистоты, почему и «направляет... на стези правды» , чтобы человек, как раб и сын Бога, своим недостоинством не унижал своего Господина и Отца Бога.

. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня.

"Долин а смертной тени» – долина, полная опасностей для жизни от возможных нападений врагов. Это та долина, где он находился в данное время, полная опасностей от близости врагов. Давид верит, что Господь спасет его от смертных опасностей. – «Жезл и Твой посох» – орудия, которыми пастухи защищают свои стада от хищных зверей. Господь оберегает меня своей силой, как пастух овец посохом.

. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.

«Умастил елеем голову» , благодаря посланной помощи я испытываю радостное настроение, внешним знаком чего на Востоке являлось умащение елеем головы.

Псалом Давида: текст на русском языке

1. Господь пасёт меня и ни в чём не даст мне нуждаться
2. на месте, где зелень обильна, – там Он меня поселил, у воды спокойной воспитал меня,
3. душу мою обратил, направил меня на пути правды ради имени Своего.
4. Ведь если я и пойду посреди тени смертной, не устрашусь зла, ибо Ты – со мною: жезл Твой и посох Твой – они меня ободрили.
5. Приготовил Ты пред лицом моим трапезу напротив теснящих меня, умастил елеем голову мою, и чаша Твоя опьяняет меня, как крепчайшая.
6. И милость Твоя будет следовать за мною во все дни жизни моей, и обитать мне в доме Господнем на долгие дни!

И желания, и действия наши подвластны Всевышнему, но в то же время – мы свободны в своем выборе. Человек обращается к Священному Писанию, читает Псалом 22, когда созревает для восприятия Бога. Давид по наитию Святого Духа излил на бумагу переживания души, обнажил ее содержание. Мы, водимые тем же Духом, стараемся постичь святое мышление. Примерить на себя одежды, блистающие чистотой.

Рекомендация: Начинающим лучше постигать Писание, переведенное на современный русский. Текст будет понятнее, читать интереснее и проще. Если решите какой-то Псалом учить наизусть (обычно 90 и 26), используйте славянский перевод. Эта форма изложения мелодичнее, живее, точнее, легче запоминается .

Зачем нужны толкования на Псалмы

В зависимости от «объема» благодати, присутствующей в нас, слова 22 Псалма (и любого другого) либо коснутся души, либо не найдут в ней свободного чистого уголка. Читая древние молитвы, нельзя полагаться на собственный ум, измышления сердца, если оно не очищено от страстей. Для этого даны толкования святых отцов, которые обладали единым мнением о предмете. Видели истинную суть слов, заложенную пророком Божьим.

Но даже не зная их, благодать, исходящая от молитвословий, научает, незримо наставляет, исцеляет душу человека. Поэтому читать рекомендуют даже тогда, когда смысл не совсем понятен. Со временем появится желание изучить тему глубже.

Важно: Псалом 22 входит в Последование ко Причащению Крови и Тела Христова. К Таинству готовятся не только физически, но и духовно. Слова песни настраивают человека на нужную «волну». Очищается место для Благодати, подаваемой Богом. Желательно понимать молитву, ведь она способствует обожению причастника .

Как понимать Псалом 22

В Православной церкви принято считать 22 песнь Давида пророчеством о Христе, Который часто сравнивается с Пастырем (пастухом), заботливо оберегающим Свое стадо. Такой образ близок царю, он и сам пас овец в доме своего отца. Псалмопевец восхищается Господом, предложившим Великую Трапезу – Кровь и Тело, которые, как огонь опаляют страсти человеческие, и соединяют нашу природу с Божественной.

Поэтому молитва включена в Последование ко Причащению. Читая 22 Псалом, учимся, как язычники, оценивать благостное отношение к нам Христа, который положил жизнь, за Своих овец. О чем же поведал Давиду Дух пророчества о Сыне Божьем? Что увидит за словами стиха благодарное сердце.


Краткое объяснение:

  • Верующий, принимающий Христа, вверяет себя в Его руки, отдается на Его попечение. Когда так, то человек ни в чем не нуждается, у него все есть, ибо Пастырь знает, что потребно Его овцам.
  • Злачное место – обилие зерна (колосьев), пищи. На таком –голодным не останешься. В Духовном плане – учение Господа, Его церковь, где подается хлеб жизни вечной.
  • Вода покойная – чистая, отстоянная, прозрачная, без примеси мусора. Это образ Крещения, когда посредством Воды и Святого Духа, очищается, исцеляется душа человека от прародительского греха.
  • Не имея Пастыря, стадо не знает куда идет. Он поворачивает их на путь безопасный, чтобы все были целы. Господь – Истина. Идущий Его стезями приближается к Правде, не собьется с дороги, не упадет в пропасть.
  • «Имени ради Своего…» –Давид просит просвещения, так как, христианин своей неправдой или праведностью либо порочит, либо прославляет Христа. Господи, воспитай так, дабы во мне святилось Твое Имя.
  • Сень смертная – кромешная тьма, когда идешь не зная куда, опасаясь нападения врагов. В Духовном понимании: «жезл» Пастуха – это Крест; «палица» – молитва Иисусова. Кто ими пользуется, пройдет безопасно в «темноте» как по этой жизни, так и по смерти. Минует мытарства, имея оружие против бесовских притязаний.
  • «Уготовал еси…» – это проречение Давида о Таинстве Евхаристии. Если с покаянием, верой, смирением, оставив обиды, приступим к Причастию, то враг (бесы) не сможет приблизиться к нам. Также упоминается: «елеом» (елей) – Таинство Миропомазания и Елеосвящения; «главу мою» – перемена мыслей, изменение, ведущее к Небесным обителям. Обоживаемся, становясь способными разуметь тайны Вечной жизни.
  • «И милость…» – Человеколюбец, спасает овец Своих, присматривает, сохраняет, чтобы привести всех в дом Свой, где пребудут вечно.

Примечание: По Арсению Каппадокийскому – наставник Афонского старца Паисия, 22 Псалом читается родителями, которых обижают собственные дети. Господь вразумляет чад, и те меняют отношение к близким, находят взаимопонимание .

Зачем мирянам читать псалмы?

Изложить суть Псалмов простыми словами трудно. Каждая строка содержит в себе множество образов, доступных для понимания людьми, разного уровня знаний. Монахи учат Псалтырь наизусть, пользуются молитвами постоянно, и знают какая Великая Сила в них содержится. Мирянам советуют читать регулярно, так как, всякий день чем-то обогащает душу. Древние стихи:

  • умного сделают мудрым;
  • верного – блаженным (счастливым);
  • плачущего – возвеселят;
  • скорбящего – исцелят от печали;
  • немощного – укрепят;
  • мятежных – успокоят;
  • гневливых – смягчат;
  • враждующих – примирят.

Заключение: Человек находится в стадии совершенствования, развивается, и Псалмы – это некие ступеньки, которые помогают идти в Гору. Каждый раз, читая одни и те же строки, мы поймаем себя на том, что знакомый текст явил новую грань, неведомого до этого знания. У стихов Давида нет дна. Как бы глубоко не проникли в суть словес, всей тайны не постигнем. Таково свойство Святого Духа – Он не имеет границ .

Другое толкования Псалма 22

1. Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
3. подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
4. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.
5. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
6. Так, благость и милость [Твоя] да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

Псалом 22 на церковнославянском

1. Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит.
2. На месте злачне, тамо всели мя, на воде покойне воспита мя.
3. Душу мою обрати, настави мя на стези правды, имене ради Своего.
4. Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси, жезл Твой и палица Твоя, та мя утешиста.
5. Уготовал еси предо мною трапезу сопротив стужающым мне, умастил еси елеом главу мою, и чаша Твоя упоявающи мя, яко державна.
6. И милость Твоя поженет мя вся дни живота моего, и еже вселити ми ся в дом Господень, в долготу дний.

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
«Сонник Больной приснился, к чему снится во сне Больной Видеть во сне другого человека больным «Сонник Больной приснился, к чему снится во сне Больной Видеть во сне другого человека больным Приснилось собственное отражение в зеркале? Приснилось собственное отражение в зеркале? Приснился ребенок во сне Приснился ребенок во сне