Познер: «Россия - это не моё, это не мой дом. Путин, в отличие от Обамы, патриот

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

В программе «Познер» – вторая встреча с Татьяной Черниговской. Если в прошлый раз речь шла о функционировании мозга, то теперь Владимир Познер затрагивает также языковые вопросы. В чем специфика человеческого языка? Существует ли ген языка? Всегда ли мы думаем словами? Какую роль в цивилизационном развитии играет осознание человеком своей смертности? Представляет ли для нас угрозу искусственный интеллект? Эти и другие вопросы обсуждает со своей собеседницей ведущий.

Татьяна Владимировна Черниговская - российский биолог, лингвист, семиотик и психолог, специализируется в вопросах нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор Санкт Петербургского государственного университета. Заслуженный деятель Высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, профессор, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член Академии наук Норвегии и почетный член Семиотического общества Финляндии.

«Познер» - это программа-интервью. Владимир Познер задает вопросы политикам, общественным деятелям, представителям культуры, искусства, науки, спорта. Беседа может быть как привязана к актуальным событиям недели, так и не связана с ними напрямую.

Владимир Познер: «Моими гостями могут быть люди, известные в самых разных областях - от политики до спорта или киноиндустрии. Это люди, которые интересны мне, но я исхожу из того, что они также должны быть интересны нашим зрителям. В этой программе я не буду заниматься аналитикой, это - интервью. Поводом приглашения того или иного человека в студию может быть какое-то событие, произошедшее сейчас. Предположим, вышел фильм, который вызвал огромный интерес, и я решу пригласить в студию режиссера, который его снял. Поводом может быть и сам человек, который вызывает интерес у телезрителей. Могу сказать, что интервью всегда будет шире, чем событие, из-за которого затевался этот разговор».
Важная составляющая каждого выпуска - блиц-интервью с вопросами от Марселя Пруста. А заканчивается программа «репликой» ведущего, своеобразным мини-эссе на произвольную тему.

На вопросы Владимира Познера отвечает Татьяна Черниговская – профессор кафедры общего языкознания филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, заместитель заведующего кафедрой, заведующая отделом общего языкознания и лабораторией когнитивных исследований Института филологических исследований СПбГУ.

Что мы знаем об устройстве мозга и сможет ли наука когда?нибудь объяснить, как он функционирует? Личность и мозг – как они взаимодействуют и кто кем управляет? В чем мозг превосходит компьютер, а в чем уступает ему? Как понимание устройства мозга меняет представления о мире?

Видеозапись программы:

Аудиозапись программы:

Татьяна Владимировна Черниговская – родилась в Санкт-Петербурге. Окончила отделение английской филологии Филологического факультета СПбГУ. Специализировалась в области экспериментальной фонетики. До 1998 года работала в Институте эволюционной физиологии и биохимии РАН имени И.М.Сеченова – в лабораториях биоакустики, функциональной асимметрии мозга человека и сравнительной физиологии сенсорных систем (ведущий научный сотрудник). В 1977 году защитила кандидатскую «Особенности восприятия человеком низкочастотной амплитудной модуляции звука и амплитудно-модуляционных характеристик речи» по специальности «Физиология», а в 1993 году докторскую диссертацию «Эволюция языковых и когнитивных функций: физиологические и нейролингвистические аспекты» по двум специальностям: «Теория языкознания» и «Физиология».

Известна как популяризатор науки в печатных и электронных СМИ – участник и ведущая многочисленных научно-популярных телепередач и фильмов. Награждена почетным дипломом Президиума РАН за лучшие работы по популяризации науки в 2008 году. Неоднократно номинирована Американским биографическим институтом на звание «Женщина года». Многократно входила и постоянно входит в оргкомитеты национальных научных форумов, принимала участие в организации различных международных конференций.

Неоднократно была приглашенным лектором в крупнейших университетах США и Европы. Имеет более 350 научных трудов в ведущих отечественных и в зарубежных изданиях. Заслуженный деятель высшего образования и Заслуженный деятель науки РФ. Лауреат университетской премии «За преподавательское мастерство». Соруководитель программы «Развитие образования в России». В 1997 и 2011 годах была выдвинута кандидатом в члены-корреспонденты РАН. Является членом различных специализированных советов и профессиональных обществ.

Член редколлегий журналов: Tartu Semiotics Library, International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, «Вопросы философии», «Вопросы искусственного интеллекта», журнала Школы актуальных гуманитарных исследований, «Нейрофилософия», «Социо- и психолингвистические исследования».

Область научных интересов: психо- и нейролингвистика, когнитивная психология, нейронауки, происхождение языка, теория эволюции, искусственный интеллект, аналитическая философия, развитие и патология языка.

Публикую статью украинца с русской фамилией Сергея Рахманина о высказывании известного русофоба Владимира Познера об украинском народе.

Украинцы знают, что Познер – известный русофоб.

Украинские «демократические» журналисты, по-видимому, тоже. Как пишет рукопожатный автор статьи о рукопожатном Владимире Познере и его подельниках из «пятой колонны» Запада в России, «…кого обобщенно и, наверное, не вполне точно величают российскими демократами. Познер из их числа. Его профессиональная деятельность снискала вполне заслуженное уважение многих коллег, в том числе и отечественных. Формальным подтверждением признания стала врученная ему на днях украинская премия «Человек года» в номинации «За выдающийся вклад в международную журналистику и самоотверженное служение идеалам профессии».

Вручили украинские русофобные господа «своему» русофобному Познеру премию, а он их подвёл: что-то сказал «не по шёрстке» украинским «демократам», которые на самом деле являются закомплексованными укрнацистами.

Честно говоря, такого закомплексованного русофоба, как автор статьи, я бы не хотел признавать ни «младшим», никаким «братом» вообще.

Тем более, что у меня на Украине есть настоящие братья, которым равно не свойственны ни русофобия, ни национальные комплексы. Потому что мы – братья, произошедшие от общих предков. А древние наши предки назывались все – русскими.

Поэтому я не буду разбирать русофобский бред закомплексованного националиста.

Одно вызывает сомнение: его фамилия Рахманин. Как-то не очень по-украински. Может быть всё хуже: «русский» автор в своей статье «подмазывается» к тем, от кого зависит, например от редактора.

Тогда всё отвратительнее: перед нами предатель, «как бы русский» холуй закомплексованных русофобов из украинских националистов, которые не помнят родства. Предки которых были русскими, а эти стали манкуртами, родства не помнящими.

В качестве аргумента того, что «украинское» - не наше, автор привлекает высказывание иноземца: «Но, возможно, он прочитает в российском издании интервью тренера российской сборной Фабио Капелло. На вопрос «В России принято считать, что вы - в определенной степени ученик Валерия Лобановского. Вы действительно считаете нашего тренера своим учителем?», итальянец ответил не по-русски просто: «А разве он ваш? Он же украинец».

Может быть, для чужого человека, иностранца, не понимающего нашего менталитета и не знающего нашей истории, это так.

А для нас, русских Лобановский – наш. Так же, как и Киев – «мать городов русских» - наш город. И нам больно, когда его прибирают к рукам манкурты, забывшие, что наши общие предки все были русскими. Сначала этих тварей вывели на Западной Украине – в Галичине, даже поменяв им религию с православной на суррогатную «греко-католическую» (такой мутант), а теперь это отродье пытается завладеть всей Украиной.

Отродье – это не ругательство, это - диагноз.

Отродье, выродки, - это те, кто пошёл не в род.

В данном случае - не в русский род.

И мы поддерживаем наших братьев на Украине в борьбе против русофобных выродков-манкуртов.

Уважать по-русски


Высказывание известного российского тележурналиста Владимира Познера об украинцах вызвало чувство омерзения. Нечто подобное, наверное, испытал бы, если в помпезной подарочной коробке обнаружил торт, покрытый пятнами плесени.

С хамством «стратегических старших братьев» мы не то, чтобы смирились (ибо свыкнувшийся с чужим хамством отвыкает от чувства собственного достоинства), а просто обучились относиться к подобному, как к неизбежному злу. Как к выбоинам на дорогах, которые ритуально раздражают, но не портят настроения на весь день.

Нас почти не трогают эскапады Жириновского, его эксцентрические выходки вызывают скорее сочувствие к нелегкому труду возрастного геополитического клоуна. Реагировать на Кадырова? Себя не уважать. Да, временами коробит от Путина, но было бы неправдой сказать, что его двусмысленные шутки либо оскорбительные заявления нас удивляют. Двуглавого орла всегда смущал тризуб. В своем неприятии украинского как такового необольшевистский самодержец исключительно предсказуем.

Иное дело - те, кого обобщенно и, наверное, не вполне точно величают российскими демократами. Познер из их числа. Его профессиональная деятельность снискала вполне заслуженное уважение многих коллег, в том числе и отечественных. Формальным подтверждением признания стала врученная ему на днях украинская премия «Человек года» в номинации «За выдающийся вклад в международную журналистику и самоотверженное служение идеалам профессии». В день награждения лауреат дал интервью газете «Сегодня», где на вопрос «Кто для вас украинцы?» изрек следующее: «Я очень плохо знаю Украину, я не жил среди украинцев. Я только знаю - пусть это и не вызовет большой любви ко мне, - что в сталинских лагерях было много украинцев. Среди надзирателей. Говорит ли это о чем-то? Не знаю. Поете вы много и замечательно, едите вкусно. Но я не совсем понимаю вашу ситуацию с языком: вот сегодня меня в гостинице, где я живу, официантка на русском спросила: «Вам меню на английском или на украинском? На русском у нас нет». Что это было?»

Действительно, что это было? Невежество? Ксенофобия? Неистребимое русское барство, оказавшееся заразным даже для носителя французского и американского паспортов? Пресловутый комплекс «старшего брата»?

«Братское» (а точнее братоубийственное) высокомерие, увы, уютно квартирует в мозгах наших соседей, независимо от интеллектуального, возрастного или социального ценза. К счастью, не всех. Но, к сожалению, слишком многих.

Мой друг рассказывал, как на одном из заморских курортов, случайный знакомый, милый московский парень задал ему вопрос, начинавшийся словами «А правда, что у вас в Хохляндии…». Он произнес последнее слово безэмоционально, буднично, не имея намерения оскорбить. Тем самым оскорбление усилив. Легко представить, как он отреагировал бы на встречный вопрос «А как у вас в Кацапии?» Но мой знакомый из вежливости этого вопроса не задал. Интересно, руководством газеты «Сегодня», растиражировавшей беспардонные откровения Познера, также двигало чувство врожденной деликатности? Стоит ли тогда удивляться, что они нам хамят?

Андрей Макаревич не так давно заявил: «Что-то не наблюдаю я никакой особой антиукраинской пропаганды. Вот антироссийскую у них - наблюдал…»

Возможно, Макаревич не смотрит российское ТВ и не читает российских газет. Не смотрит российские сериалы и не читает российские детективы, где подавляющее большинство отрицательных персонажей носят украинские фамилии или говорят с «украинским» акцентом? Зато увлеченно читает украинские газеты и смотрит украинское ТВ, регулярно наталкиваясь на жуткие примеры русофобии?

Читая отклики соотечественников на хамство Познера, обнаружил, что у многих к чувству возмущения примешивалось чувство стыда. Им было стыдно за Познера. Непрогнозируемое хамство, необъяснимая ксенофобия, источаемые теми, кого принято считать российскими моральными авторитетами, нормальных людей на Украине ранят.

Человек, претендующий на звание морального авторитета, призван соблюдать гигиену духа и словесную диету. Познер в себе лелеял морального авторитета. Но является ли он таковым? Я бы поспорил.

Сам Познер споров не любит. В свое время он немало удивил российскую общественность, заявив, что «Одна из величайших трагедий для России - принятие православия…» А затем удивил еще больше, оскорбившись на реакцию общественности: «Я вообще не понимаю, по поводу чего шум-гам… Оказывается, что это болезненная тема для нашей страны, для каких-то людей… Вот и посмотрим, какая у нас в этом смысле замечательная страна: начнутся ли гонения на человека только за то, что он высказал свое мнение?»

Коллега Познера российский журналист Соколов-Митрич с горечью признал: «Свободного человека, которым, безусловно, считает себя Владимир Владимирович, не должна удивлять реакция других свободных людей на его свободные высказывания… Высокомерие неистребимо в России так же, как и столь ненавистное Познеру православие».

Может и нам следует признать, что почву для хамства Познера удобрили многие столь презираемые им украинцы. Человек, позволяющий себе хамски безапелляционное «Бандера, как я понимаю, все-таки бандит» или «во Львове по-прежнему русских не любят, насколько я понимаю…» после подобных откровений удостаивается главной национальной премии Украины. И как он после этого должен относиться к представителям этого народа? Как должен относиться Киркоров, унижавший украинских пограничников и таможенников, но удостоенный звания народного артиста Украины? Кадыров, предлагавший Украину «ликвидировать раз и навсегда», но встречаемый здесь лизоблюдскими циклопическими билбордами?

Угодничая перед заезжими безголосыми звездами, пресмыкаясь перед российскими «заробитчанами», позволяя снимать и показывать здесь, в Украине, украинофобское кино, наши небожители лишаются уважения в глазах соседей. Которые автоматически переносят свое неуважение на страну.

Я далек от мысли, что меня прочитает «богоизбранный» Познер. И потому я не стану рассказывать ему, сколько миллионов «едящих вкусно» умерло здесь от того, что им нечего было есть. Сколько представителей «нации надсмотрщиков» прошло через ГУЛАГ (по состоянию на 1 января 1951 г. узниками лагерей и колоний был 506 221 украинец, т.е пятая часть от общего числа заключенных) и кто был руководителями и главной движущей силой знаменитого Норильского восстания. О ком Солженицын писал «без них Пятьдесят Восьмая (политические) была обескровленное обезверенное стадо». Не стану вспоминать, что когда киевский журналист Чорновил получил свой первый срок, московский журналист Познер защищал преимущества советского строя. Я не смогу обогатить скудные познания Познера об Украине и украинцах.

Но, возможно, он прочитает в российском издании интервью тренера российской сборной Фабио Капелло. На вопрос «В России принято считать, что вы - в определенной степени ученик Валерия Лобановского. Вы действительно считаете нашего тренера своим учителем?», итальянец ответил не по-русски просто: «А разве он ваш? Он же украинец».

Пересказывать подробно всю биографию Познера не станем – она есть в открытом доступе, желающие могут ознакомиться с ней сами. В рамках этого видео мы раскроем только основные моменты, характеризующие взгляды и ценности, которых придерживается Познер, после чего продемонстрируем на конкретных примерах, как он транслирует свой образ мыслей массовой аудитории.

«В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя Родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома - и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию».

Вот так открыто человек, который не считает себя русским по духу и даже не любит Россию, работает уже почти 20 лет на главном телеканале страны. Кстати, свою нелюбовь к нашей Родине Познер высказывает не только на словах, но и на деле.

Как сообщают Известия, за то, что однозальный якутский кинотеатр отказался 5 раз в день крутить Викинга, ему запретили прокат других фильмов. А ведь это только один факт, который всплыл в СМИ, очевидно, что такое же давление оказывалось на все кинотеатры. Естественно, не имея особого выбора, на январских праздниках люди шли на «Викинга», а потом приходили домой и писали такие отзывы :

Вторую версию по поводу того, откуда такая бурная негативная реакция на фильм, выдал сам Максимов: временной интервал 07:30 – 07:45

Мы, конечно, привыкли, что любовью телеящик оправдывает любую пошлость и низость . Но называть раздражение и протест зрителей против того, чтобы за государственные деньги очерняли историю собственного народа, своеобразной «формой любви» – это что-то новое, из серии оруэлловского новояза. Познеру такая версия тоже понравилась.

В этом отрывке ситуация доходит до смешного. Сначала Познер заявил, что достоверных исторических сведений о том периоде никаких нет, кроме Повести временных лет, а потом стал утверждать, что в те времена на территории Руси все ходили грязные и не мылись. На каких основаниях он это решил, если исторических документов нет, и на каких основаниях наших предков так изобразили создатели фильма, вдобавок смешав грязь с реками крови и откровенными постельными сценами в окружении трупов? Но не будем брать на себя роль профессиональных историков, и предоставим слово автору единого учебника истории Евгению Спицыну .

Оставшиеся полчаса передачи Познера желающие могут посмотреть самостоятельно. Познер с Максимовым демонстрируют ещё множество подобных примеров лжи и манипуляций и, в конце концов, договариваются до того, что критика в адрес фильма обусловлена комплексом неполноценности русского народа, который в фильме якобы увидел своё ужасное отражение. То есть всю ту ложь, грязь, пошлость и чернуху, которую они сами заложили в картину, снятую на государственные деньги, они теперь называют отражением русского народа , к которому просто надо привыкнуть. Верх цинизма и наглости!

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Нежная запеканка творожная с яблоками в мультиварке Запеканка из творога и яблок в мультиварке Нежная запеканка творожная с яблоками в мультиварке Запеканка из творога и яблок в мультиварке Вешенки в сметане: не только вкусно, но и полезно Рецепт вешенки со сметаной Вешенки в сметане: не только вкусно, но и полезно Рецепт вешенки со сметаной Значение животных и птиц Значение животных и птиц